Суббота, 16.11.2024, 20:18

HotWheels Александрия

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь
«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 12
Гостей: 12
Клабберов: 0
Разделы анонсов
Тюнинг [10]
Автозвук [1]
Наш опрос
Новые клубные карты HotWheels Александрия
1. Мне нужна!
2. Ой, я хз
3. А нафик мне она?
Всего ответов: 38
Мини-чат

Звук и тюнинг


Главная » 2009 » Июль » 31 » Интерьер-тюнинг автомобиля
Интерьер-тюнинг автомобиля
18:26

Понятно, что ни один производитель не в состоянии угодить вкусам и фантазиям всех и каждого, поэтому количество вариаций салонов, которые можно заказать, всегда будет ограниченным. Кроме того, на это накладывает свой отпечаток и конвейерное производство. Даже в салонах машин премиум-класса встречаются небольшие огрехи в виде неровных швов, торчащих ниток, стяжек и пр., ну а качество «кожаных» комплектаций в среднем и нижнем классах прямо оставляет желать лучшего.

Поэтому, кстати, как утверждают мастера тюнинг-ателье, людей, заказывающих новую машину с тканевым салоном, чтобы потом сразу же поменять всю обивку на кожаную, достаточно много. С дилерами о сохранении гарантии на автомобиль, в принципе, договориться вполне возможно. Хотя все-таки лучшими объектами для интерьер-тюнинга – как, впрочем, и для тюнинга вообще – являются машины, откатавшие гарантийный срок. В этом случае можно, уже без всякой оглядки на дилера и гарантию, воплощать свои автомобильные фантазии. А уж в салоне найдется над чем поработать!

Материалы

Главную роль в интерьер-тюнинге играет натуральная кожа. Она задает общий тон новому салону. Кожу используют практически везде: ею обшивают кресла, дверные панели, потолок, торпедо, стойки, ручки, руль, рычаг КПП, а также различные инсталлированные «ящички» и ниши (например, мини-бара). Сейчас для отделки салонов предлагается большое число видов кож различных оттенков и фактур европейского, а также китайского и турецкого производства. Китайская и турецкая продукция имеет более богатый выбор по цветовой гамме и дешевле, однако качество ее ниже. А экономить на коже не стоит: при высоких ценах на работы (об этом – далее) разница в конечной стоимости окажется не особенно велика, а в качестве будет весьма ощутима. Китайская кожа довольно быстро выгорает, протирается и, соответственно, легче рвется. Вот почему в профессиональных тюнинговых ателье пользуют исключительно кожи от европейких «домов» – таких, как, например, «Швейцер» или «Наппа». Стоят они около 1 600-1 700 руб. за 1 кв. м.

Очень высоким качеством отличаются оригинальные кожи «Порше» и «Бентли». Здесь есть возможность выбора интересных цветов (например «металлик»), а также фактур с тиснением под змеиную или крокодиловую кожу. Цена кож «Порше» и «Бентли» начинается, в среднем, от 2200 руб. (за все тот же 1 кв. м). Все большую популярность набирает сейчас алькантара – искусственная замша, выпускаемая фирмой «Дюпонт». Кстати, пусть искусственное происхождение вас не смущает: материал этот – достаточно «продвинутый», престижный и дорогой (в среднем, 2 200 руб. за 1 кв. м). 

 

При сохранении внешнего вида и тех же тактильных ошущений, что и от натуральной замши, алькантара гораздо прочнее, износоустойчивее; она меньше выгорает, лучше переносит химчистку. Используют алькантару, как правило, в комбинации с натуральной кожей. Ею отделывают потолок, торпедо, из нее изготавливают центральные вставки в чехлы для сидений. Хотя встречаются и салоны, целиком обшитые алькантарой. Очень интересен карбон, выступающий одновременно в роли и декоративного, и «технологического» материала. Напомним, что карбон – это композитный материал, состоящий из переплетенных нитей углерода, скрепленных эпоксидными смолами. Используют его как для конструирования различных «ящичков», полочек, столиков, дверей ниш и пр., так и в качестве декоративного материала для отделки элементов торпедо и центральной консоли. Характерная «тканевая» фактура карбона и его полированная поверхность выглядят очень стильно. Не случайно сейчас появились даже отделочные пленки «под карбон».

Декор 

Ведущими декоративными материалами при тюнинге салона выступают дерево и серебристые металлы – алюминий и нержавеющая сталь. Для отделки используют различные виды древесины ценных пород: такие, как карельская береза, зебрано, венге, красное дерево, палисандр, мирт, орех, ильм… В интерьере автомобиля дерево применяют для отделки руля и рычага КПП, а также для изготовления вставок в двери, стойки, торпедо и центральную консоль.

Те же элементы делают и из металлов.

Кроме того, из алюминия и нержавейки изготавливают декоративные кольца для динамиков и накладки на педали. Стоит иметь в виду, что элементы сложной формы, с плавными изгибами в нескольких плоскостях (для вставки в торпедо, например), в России качественно изготовить невозможно. Нельзя у нас сделать и зеркально полированный алюминий: нет в России таких металлообрабатыващих станков. Заказывать же такую деталь на заводе в Германии или Швеции нереально по цене. Кстати, можно купить готовыми многие элементы из металла: например, накладки на педали, набалдашники рычага КПП, декоративные кольца динамиков… И зачастую лучше именно так и поступать – купить готовые комплекты от европейских производителей. А придать индивидуальность, допустим, набалдашнику рычага КПП, можно с помощью гравировки. В последнее время в моду входят всяческие вензеля, вышитые «золотыми» или «серебряными» нитями. Есть и нити со светонакопителем, вышивка которыми светится в темноте. Ну, и в качестве экзотики можно упомянуть полудрагоценные камни, которые используются для оформления набалдашников рычага КПП и вставок в торпедо. Бывает, конечно, что используют и настоящие алмазы, и золото, но это уже совсем из области «новых русских сказок».


Стили

Конечно, стиль – понятие растяжимое, но все же попробуем определить основные его направления. Вполне определенно выглядит стилистика «спорт» – с ее характерной яркой двухцветной отделкой сидений и, в тон им, – дверных панелей. Здесь же активно используются металлический декор и карбон.
Противоположностью выступает направление «люкс», при котором интерьер строится под пассажиров, сидящих сзади. Здесь часто переделывают задний диван, а также инсталлируют различные «бытовые удобства»: в виде дополнительных мониторов, мини-баров, откидных столиков, холодильников для напитков и пр. Среди множества проектов сейчас вполне определенно можно выделить мейнстрим «техно», который задается обильным алюминиевым декором, а также различными неоновыми подсветками динамиков и пр. И напротив: можно проследить мейнстрим «респект», в котором упор делается на дерево и «мягкие» тона.

Категория: Тюнинг | Просмотров: 938 | Добавил: RamDiesel | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright RamDiesel © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100