Воскресенье, 17.11.2024, 00:11

HotWheels Александрия

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Клабберов: 0
Реклама
Категории каталога
Streetracing [2]
Автомобили [42]
ПДД и законы [14]
Тюнинг [5]
Разное [19]
Дороги, трассы, радары [2]
Наш опрос
Новые клубные карты HotWheels Александрия
1. Мне нужна!
2. Ой, я хз
3. А нафик мне она?
Всего ответов: 38
Мини-чат

Статьи и обзоры


Главная » Статьи » Авто тема » Автомобили

Стиляга: Mustang Shelby GT500
Впрочем, «частными» современные американские предприятия тоже можно называть с некоторой натяжкой. В условиях, когда пакеты акций распылены между десятками, а то и сотнями тысяч акционеров, реальной властью в компаниях обладают наёмные менеджеры высшего звена. А мотивация этих персон часто весьма похожа на цели и задачи чиновников – как можно дольше держаться за свои кресла, не допуская «посторонних» к распределению финансовых потоков. В общем, дела обстоят не совсем так, как было в те времена, когда фирмами правили личности их основавшие.

Ситуацию усугубил случившийся финансовый кризис. Но ведь он не с неба свалился. К экономическим катаклизмам привели многолетние действия государства при молчаливом попустительстве, а то и при активном участии корпораций. Положение, похожее на сговор. И пока продолжает таковым оставаться.

All That Jazz
Буквально перед самым началом Северо-Американского Международного Автошоу президент США (ещё Джордж Буш) выделил компаниям General Motors и Chrysler кредит размером в 13,4 миллиарда долларов. И поэтому премьерная суета двух автомобильных гигантов напоминала игру в кошки-мышки. Кошка (власть США), разумеется, отлично знала, где прячутся все мыши, но старательно делала вид, что не только не видит грызунов, но и не чует их.

Привычные для американцев пикапы и muscle cars, оснащённыё мощными, но прожорливыми V-образными «восьмёрками», и GM, и Chrysler убрали подальше от глаз чиновников и репортёров. Вместо них журналистам и публике неустанно демонстрировали концептуальными образцы – либо полностью электрические, либо оснащённые гибридными силовыми установками, как экстравагантный и агрессивный Cadillac Converj.

Но проблема заключается не в самих, безусловно, полезных для экологии и кошелька инновациях, а в их концептуальном статусе. Ведь в качестве серийной на выставке была по-прежнему представлена едва ли не единственная модель «гибрида» - японская Toyota Prius . И заметьте, уже третьего поколения. Правда, по-прежнему в ужасном дизайне.

Плюс ещё не только потрясающе красивый, но и очень мощный «гибридный» седан Fisker Karma из Калифорнии притягивал посетителей Автосалона как магнит. Однако его годовое производство составляет около двух тысяч штук и не делает погоду на рынке.

Свободен и счастлив
Концерн Ford Motor, отказавшийся от правительственной подачки, руководствовался на NAIAS лишь собственными представлениями о том, что нужно делать и, естественно, пожеланиями и настроениями своих покупателей.

Быть может, боссы «Форда» решили отвлечь соотечественников от мрачных мыслей и попробовали вернуть тех лет на сорок назад, напомнив им о счастливых шестидесятых. В те годы американцы покидали автосалоны на новеньких машинах под мелодии Гения джаза Чарли Паркера (Charlie Parker) и ритмы Короля рок-н-ролла Элвиса Пресли (Elvis Presley), а потом жадно разучивали всё новые и новые аккорды The Beetles. Боги тогда ещё не умерли. Миром правили Личности. А о предстоящем господстве Структур никто даже не подозревал.

Сначала поверьте…
О чём бы на самом деле ни размышляли менеджеры концерна Ford , формируя свою экспозицию, но в качестве основного экспоната для представления в Детройте они выбрали новую модель «Мустанга».

И поэтому, как это теперь водится, вначале (буквально 1-го января) информация о новинке попала во Всемирную Паутину. А уже 11-го числа исполнительный вице-президент Ford Motor Марк Филдс (Mark Fields) в компании своего давнего друга и партнёра Кэрролла Шэлби (Carroll Shelby) представили публике, собравшейся в зале презентаций выставочного центра Кобо (Cobo Center), сразу два автомобиля – купе (правильнее называть фастбеком) и кабриолет Ford Shelby GT500 образца 2010-го модельного года. Весьма неплохой подарок, как всем американцам, так и человеку, давшему машине своё имя, в день его 86-летия!
…А поймёте потом
Однако, конечно же, GT500 отличается от серийного «Мустанга» не только обилием табличек с логотипами компании Shelby Automobiles из Лас-Вегаса и изображением кобры – фирменного знака Мистера Шэлби.
В первую очередь стоит упомянуть новый V-образный восьмицилиндровый двигатель с механическим нагнетателем, развивающий мощность 540 л.с. и крутящий момент свыше 650 Нм.

Инженеры, работающие над автомобилем – а это были специалисты не только Shelby Automobiles, но и Special Vehicle Team (SVT), инженерного подразделения Ford , - установили на машину трансмиссию с двухдисковым сцеплением, механической 6-ступенчатой коробкой передач Tremec TR6060 и дифференциалом повышенного трения.

Мощной модификации «Мустанга» понадобились и мощные тормоза: на передних колёсах применяются 356-мм вентилируемые тормозные диски и 4-поршневые суппорта Brembo, на задних – 300-мм вентилируемые диски с 2-поршневыми суппортами. Система стабилизации курсовой устойчивости используется в стандартной комплектации.

А для отделки салона дизайнеры не пожалели кожи, алькантры и алюминия. Плюс к этому владелец Ford Shelby GT500 обнаружит в своей машине систему коммуникаций SYNC последнего поколения, а при большом желании сможет заказать спутниковое радио SIRIUS плюс 1000-ватную аудиосистему с 10 динамиками (на случай, если не хватит стандартной системы Shaker 500 с 8 динамиками).

Конечно, по-прежнему огорчает то обстоятельство, что задняя подвеска на новом поколении «скакунов» осталась зависимой. Плюс многие информационные ресурсы успели написать, что блок цилиндров на новом «Мустанге» алюминиевый, а тот оказался чугунным.

Источник: http://www.avtorinok.ru

Категория: Автомобили | Добавил: RamDiesel (15.03.2009) | Автор: Юрий Кладов
Просмотров: 712 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Copyright RamDiesel © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100