Воскресенье, 29.09.2024, 00:23

HotWheels Александрия

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь
«  Сентябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Клабберов: 0
Реклама
Разделы анонсов
Тюнинг [10]
Автозвук [1]
Наш опрос
Новые клубные карты HotWheels Александрия
1. Мне нужна!
2. Ой, я хз
3. А нафик мне она?
Всего ответов: 38
Мини-чат

Звук и тюнинг


каждый владелец авто мечтает о дополнительной мощности для своего железного коня. Обеспечить ее можно путем сжигания за единицу времени большего количества топлива, а вернее - правильной смеси топлива и кислорода. Добиться этого можно тремя способами:
- увеличение объема двигателя
- установка турбонаддува
- использование закиси азота

Красная кнопка системы NOS ("Nitrous Oxide System inc") - уже давно не просто завораживающее волшебство фильма "Форсаж", а доступная реальность.

С точки зрения соотношения денежных затрат и дополнительно получаемой мощности система впрыска закиси азота NOS обеспечивает самую высокую отдачу на каждый доллар вложений.

Существуют три основных типа систем с использованием закиси азота: "мокрая", "сухая" и система с непосредственным впрыскиванием в порт.

Закись азота представляет собой криогенный ГАЗ (без цвета и запаха), состоящий из молекул азота и кислорода (напомним, что мощность получается с помощью топлива, ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 1304 | Добавил: RamDiesel | Дата: 14.12.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Если вы считаете, что серьезный тюнинг автомобиля заканчивается на мощном двигателе, больших «модных» колесах и паре спойлеров, то глубоко заблуждаетесь. Это только начало. Ведь возросший потенциал мотора надо еще передать на колеса. И первым на себя принимает удар сцепление. Сцепление состоит из большого количества деталей. Но нам будут интересны только исполнительные механизмы, к которым относятся: диск сцепления ведомый (в обиходе – просто диск сцепления), диск сцепления нажимной (так называемая «корзина») и муфта выключения сцепления с подшипником (или «выжимной подшипник»).
Дам или не дам

Миссия сцепления проста - передавать или прерывать передачу крутящего момента от маховика к первичному валу коробки передач. Зачем? С передачей все понятно: колеса должны вращаться, машина ехать. Шлицы ступицы ведомого диска не дают ему провернуться относительно первичного вала коробки передач. А разрывать кинематическую связь трансмиссии с двигателем необходимо, чтобы плавно трогаться ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 740 | Добавил: RamDiesel | Дата: 14.12.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Капотные замки, установленные в замен или дополнительно к штатному, помогут предотвратить произвольное открытие капота при движении автомобиля, что хоть и редко, но случается. Минимум такого самопроизвольного открытия - разбитое лобовое стекло. Не случайно капотные замки - незаменимая вещь при подготовке машины к различным соревнованиям. Помимо того, наличие красивых "штуковин" на капоте дает автомобилю неповторимый облик гоночного болида.

1) Процесс установки занимает не более получаса, все, что требуется - рулетка, дрель, набор сверл, круглый напильник, крестовая отвертка и ключ на 19.

2) Итак, размечаем на планке места крепления штоков - рулеткой отмеряем одинаковые расстояния, накерниваем, и сверлим отверстие. Для удобства можно просверлить сначала маленькую дырочку, затем больше и еще больше, пока шток не будет свободно входить в отверстие.

... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 988 | Добавил: RamDiesel | Дата: 14.09.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Глядя на грозные машины с трехэтажным обвесом, ты наверняка не раз думал: эх, дайте мне в руки глину – или из чего вы там создаете эту красоту? – и я вам такого бы налепил! Так за чем дело стало? Замахиваться сразу на полный бодикит из сорока деталей вряд ли стоит, а вот слепить, например, кепку на крышу - легко!

 

Ты можешь удивиться, но на деле существует немало весьма уважаемых автомобилей, у которых есть воздухозаборники, которые ничего никуда не забирают и не засасывают. Так, сидят себе на капотах и крышах, скалят на прохожих свои невообразимо широкие пасти, при этом еще и увеличивают сопротивление воздуха. Конечно, мы считаем это легким моветоном и неизменно напоминаем об этом тем, у кого поднялась рука осуществить такие доработки. Но ты-то, утомленный солнцем на оч ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 2257 | Добавил: RamDiesel | Дата: 31.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Понятно, что ни один производитель не в состоянии угодить вкусам и фантазиям всех и каждого, поэтому количество вариаций салонов, которые можно заказать, всегда будет ограниченным. Кроме того, на это накладывает свой отпечаток и конвейерное производство. Даже в салонах машин премиум-класса встречаются небольшие огрехи в виде неровных швов, торчащих ниток, стяжек и пр., ну а качество «кожаных» комплектаций в среднем и нижнем классах прямо оставляет желать лучшего.

Поэтому, кстати, как утверждают мастера тюнинг-ателье, людей, заказывающих новую машину с тканевым салоном, чтобы потом сразу же поменять всю обивку на кожаную, достаточно много. С дилерами о сохранении гарантии на автомобиль, в принципе, догов ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 933 | Добавил: RamDiesel | Дата: 31.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Тюнинг трансмиссии - это один из важнейших видов тюнинга автомобиля, ведь трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента от двигателя к ведущему мосту и поэтому она является механизмом реализации динамических качеств движка. Основная роль в трансмиссии - у коробки передач. Если ее передаточные числа грамотно подобраны, то ваша машина может быть быстрой даже с относительно слабым двигателем. Они подбираются в зависимости от мощности мотора, размеров колес и крутящего момента автомобиля.
Приступая к тюнингу трансмиссии нужно знать определенные особенности этого вида тюнинга.
 
Основной параметр трансмиссии - проходной момент. Нужно следить, чтобы он по своей величине был равен крутящему моменту или был чуть больше его. В противном случае, если крутящий момент больше проходного более чем в полтора раза, то вы рискуете просто напросто «порвать» КПП.
Основное, что можно модернизировать - это изменить передаточный коэффициент главной пары на более высокий - усиливается ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 866 | Добавил: RamDiesel | Дата: 20.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Наиболее прогрессивные на сегодняшний день лампы - это металлогалогеновые лампы(HID-Lamp), более известные, как ксеноновые. Они дают намного больше света, чем обычные галогеновые, потребляют на треть меньше энергии(снижает нагрузку на генератор) и при этом их спектр похож на спектр дневного света и поэтому гораздо приятнее для человеческого глаза.

Ксеноновая лампа - это газоразрядная колба, внутри которой инертный газ ксенон. В ней отсутствует нить накаливания, а электрическая дуга возникает между двумя электродами 
Разберемся в основных плюсах и минусах ксеноновых фар. Срок их службы намного больше, чем галогеновых, стекло лампы не нагревается(стекла некоторых галогеновых могут лопнуть от перегрева). Также ксеноновые фары меньше загрязняются.

Однако они весьма недешево стоят(сами лампы и блоки). Если одна лампа перегорит, то придется менять обе. И вообще ксеноновые лампы весьма капризная вещь, например крайне нежелательно мигать дальним светом, если у вас установлен к ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 774 | Добавил: RamDiesel | Дата: 19.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

В этой статье мы затронем вопрос нанесения на кузов автомобиля различных рисунков с помощью виниловых плёнок. Самым простым способом является наклеивание одноцветных плёнок, вырезанных по изначально продуманным дизайнам. Винил разных цветов можно комбинировать, что придаст вашему автомобилю дополнительный шарм, спортивность и агрессию. Также возможно многоцветная печать на плёнке. Такой процесс требует больше затрат и времени, но при качественном изготовлении рисунок будет очень сложно отличить от настоящей аэрографии.

Технология виниловой плёнки позволяет ей легко переносить мойки, морозы, соль и грязь. Такое нанесение будет держаться на кузове вашего авто от 3 до 6 лет, при этом по желанию его можно с лёгкостью снять. Для этого вам понадобиться лишь строительный фен и растворитель для удаления остатков клея.

Еще одним безусловным плюсом данной технологии является её стоим ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 1344 | Добавил: RamDiesel | Дата: 15.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Чип-тюнинг - это оптимизация программы управления двигателя с целью повышения его мощности. Двигатели большинства современных автомобилей оснащены электронными блоками управления(ECU-Engine Control Unit), в которых есть чип-микросхема памяти. Это значит, что работой двигателя управляет электроника с помощью запрограммированного в нее ПО. Она формирует управляющие сигналы для устройств системы подачи топлива, зажигания и турбонаддува.
То есть самые главные характеристики и показатели двигателя можно изменять с помощью модификации программы управления двигателем. Первоначальная заводская программа работы двигателя меняется на тюнингованную. Однако необходимо заметить, что гарантия завода-изготовителя на двигатель, подвергшийся тюнингу - не распространяется. Основные характеристики, которые можно улучшить - это мощность, крутящий момент и «приемистость».
В каждом двигателе есть микропроцессор. Программа его работы представляет собой непосредственно программу обработки данных(ПО) и о ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 803 | Добавил: RamDiesel | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Основные материалы для внешнего тюнинга - это стеклопластик, карбон, углепластик и полиуретан. Стеклопластик - это эпоксидная смола, которой перед полимеризацией придают определенную форму и армируют стекловолокном. Из стеклопластика можно сделать практически любую деталь(будь то тонкая декоративная накладка или мощный бампер)-это довольно прочный и удобный материал. Были случаи, когда автомобили с кузовом из стеклопластика сталкивались с обычными автомобилями(со стальным кузовом) и последствия были печальнее для последних.
Что касается карбона, то это более новый и прогрессивный материал, чем стеклопластик. Он состоит из переплетенных нитей углерода, скрепленных эпоксидными смолами. Он получил широкое распространение и применяется во многих отраслях. Он довольно прочный и легкий, однако весьма боится точечных ударов. К тому же карбон сильно выцветает на солнце.
Также весьма популярный материал для внешнего тюнинга авто-это полиуретан. Это поистине материал будущего. Он легко мож ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 710 | Добавил: RamDiesel | Дата: 14.07.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

1 2 »
Copyright RamDiesel © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100