Суббота, 16.11.2024, 22:33

HotWheels Александрия

Главная | Регистрация | Вход
Приветствую Вас Гость
RSS
Форма входа
Календарь
«  Декабрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Клабберов: 0
Разделы анонсов
Тюнинг [10]
Автозвук [1]
Наш опрос
Новые клубные карты HotWheels Александрия
1. Мне нужна!
2. Ой, я хз
3. А нафик мне она?
Всего ответов: 38
Мини-чат

Звук и тюнинг


Главная » 2009 » Декабрь » 14
каждый владелец авто мечтает о дополнительной мощности для своего железного коня. Обеспечить ее можно путем сжигания за единицу времени большего количества топлива, а вернее - правильной смеси топлива и кислорода. Добиться этого можно тремя способами:
- увеличение объема двигателя
- установка турбонаддува
- использование закиси азота

Красная кнопка системы NOS ("Nitrous Oxide System inc") - уже давно не просто завораживающее волшебство фильма "Форсаж", а доступная реальность.

С точки зрения соотношения денежных затрат и дополнительно получаемой мощности система впрыска закиси азота NOS обеспечивает самую высокую отдачу на каждый доллар вложений.

Существуют три основных типа систем с использованием закиси азота: "мокрая", "сухая" и система с непосредственным впрыскиванием в порт.

Закись азота представляет собой криогенный ГАЗ (без цвета и запаха), состоящий из молекул азота и кислорода (напомним, что мощность получается с помощью топлива, ... Читать дальше »

Категория: Тюнинг | Просмотров: 1310 | Добавил: RamDiesel | Дата: 14.12.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Если вы считаете, что серьезный тюнинг автомобиля заканчивается на мощном двигателе, больших «модных» колесах и паре спойлеров, то глубоко заблуждаетесь. Это только начало. Ведь возросший потенциал мотора надо еще передать на колеса. И первым на себя принимает удар сцепление. Сцепление состоит из большого количества деталей. Но нам будут интересны только исполнительные механизмы, к которым относятся: диск сцепления ведомый (в обиходе – просто диск сцепления), диск сцепления нажимной (так называемая «корзина») и муфта выключения сцепления с подшипником (или «выжимной подшипник»).
Дам или не дам

Миссия сцепления проста - передавать или прерывать передачу крутящего момента от маховика к первичному валу коробки передач. Зачем? С передачей все понятно: колеса должны вращаться, машина ехать. Шлицы ступицы ведомого диска не дают ему провернуться относительно первичного вала коробки передач. А разрывать кинематическую связь трансмиссии с двигателем необходимо, чтобы плавно трогаться ... Читать дальше »
Категория: Тюнинг | Просмотров: 744 | Добавил: RamDiesel | Дата: 14.12.2009 | Рейтинг: 0.0/0 | Комментарии (0)

Copyright RamDiesel © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Rambler's Top100